8.11.14 hosted an international tournament in MMA at the sports hall "Youth" in Burgas.

MMA-Burgas-148The winner was the team with the most victories - Club "MMA Varna". Most technical fighter of the tournament was Tobais Aylis from Germany, who took the gold medal in the weight category up to 70 kg. men.

The tournament was organized in conjunction with the City and diplomatic organization "European Unit." " Organization "European Unit" was represented by the head of Organization Iuliia Varchyk and Deputy Head of Organization for Legal and PR in Bulgaria Dimitar Dimitrov

Winners under 18 years

51 кг
1. Селим Авджиалиев (ММА Варна)
2. Петко Драганов (София)
56 кг
1. Кирил МихАЙлов (Атила)
2. Панко Панев (Атила)
3. Николай Иванов (КБПИ)
3. Селим Авджиалиев (ММА Варна)
61 кг
1. Георги Моллов (КБПИ)
2. Павел Михов (Боен клуб - Бургас)
3. Теди Георгиев (Бокидо)
3. Ситлиян Иванов (КБПИ)
66 кг
1. Павел Милев (ММА Варна)
2. Цветомир Гроздев (Анаконда)
3. Борис Първанов (КБПИ)
3. Мартин Стоичков (Бокидо)
70 кг
1. Мирослав Йорданов (КБПИ)
2. Кристиян Ставрев (Анаконда)
3. Теодоракис Петков (Warrior)
77 кг
1. Николай Николов (ММА Варна)
2. Тодор Петков (Нефтохимик)
3. Крум Пашов (Нефтохимик)
Winners older than 18 years

56 кг
1. Бюлет Амзов (Warrior)
2. Николай Иванов (КБПИ)
3. Стефан Боше (Македония)
61 кг
1. Георги Моллов (КБПИ)
2. Стилиян Ивайлов (КБПИ)
3. Павел Генчев (Хоуп)
66 кг
1. Теодор Николов (Бокидо)
2. Слав Кадънков (Кудо - Бургас)
3. Павел Сокуров (Warrior)
70 кг
1. Тобиас Айлис (Германия ММА)
2. Радостин Иванов (Хоуп)
3. Николай Николов (Стара Загора)
3. Мартин Денев (Македония)
77 кг
1. Илия Андонов (Македония)
2. Деян Трайковски (Македония
3. Живко Стоименов (Бокидо)
3. Александър Илиев
93 кг
1. Николай Стоянов (Максфайт клуб)
2. Николай Бинев (Атила)
+93 кг
1. Иван Стоянов (Бокидо)
2. Йоан Ямалиев (Хоуп)

PolandWithin the program of the Organization "European Unit" for establishing linkages and collaboration with public and state organizations in Europe, as well as at the invitation of the City Hall of Lublin (Poland), Head of Organization Iuliia Varchyk, Head of committee on the Issues of the International organizations and cooperation in the sphere of youth, culture and sport Iurii Verkhman attended a soccer tournament and had a number of meetings with the public in Lublin.

The ancient city receives many visitors. The new arena met participants of the international soccer tournament 16 teams from 6 countries. Under the patronage of the mayor Krzysztof Zhuk and involvement of the diplomatic Organization "European Unit" passed a holiday of sportVisit to Lublin 1

Visit to Lublin 2Organization of the event assumed Arena Lublin, local authorities and the football federation of the city. 10-11 years old children from Poland, Ukraine, Lithuania, Romania, Russia and Belarus fought for the victory in the tournament. Emotions rolls over!

Players of commands "AMSPN Hetman" Zamosc (Poland), "Timishuara" (Romania), "BKS" Lublin (Poland) and "Motor" Lublin showed the best results and became semifinalists. Victory was gained by "BKS" Lublin (Poland). Teams of Ukraine "The Seagull" and Kiev "Lions" took 5th and 6th places, other participants "Brest" (Belarus), "Omsk" (Russia), "Panevezys" (Lithuania) and athletes from Lublin distributed among themselves other places.

Visit to Lublin 3Visit to Lublin 4

All participants received memorable prizes and gifts. Peter Urbanski received the honorary title of "Golden Shoe" and the title of top scorer earned Oscar Gede. Valentin Velkea from Temeshuary become the best goalkeeper. The prizes were presented by Iuliia Varchyk, Yuri Verhman and Vyacheslav Oksenenko.

Visit to Lublin 5During the visit, also hosted a meeting with serving sentences in prison Lublin, juvenile offenders. Representatives of the Organization had a talk, told about tournament, wished the guys as much as possible to spend more time studying and sports. Seek solutions to conflict situations, not by force, but the wisdom and compromise.

It was also decided to hold a match meetings in the colony. Now the guys are waiting for the tournament and prepare for it. All the conditions for the matches there. The colony is equipped with everything necessary. Athletic fields, showers, supplies, uniform.

Meeting liked both sides and we hope to bring positive the guys, who are in a difficult situation. Ahead of them whole life

Organization "European Unit" have a lot of work. Tournaments, festivals, round tables and consultations. Obtained in trips experience is invaluable. Thanks to everyone who is not indifferent.

Head of the Organization "European Unit" Iuliia Varchyk

Flag EUFlag TurkeyA working visit of the Organization "European Unit" representatives to Turkey

The two-day working visit to the Turkish capital city Istanbul, the leadership of the "European Unit" has been appointed representative of the Organization in the country and held meetings and negotiations.

Ersin-SenRepresentative office of the Organization "European Unit" in Turkey led Mr. Ersin Shen. Including Mr. Ersin Sheng was appointed head of the committee for work with the public in Turkey.

Turkey Organisation visitDuring meetings and negotiations were considered existing challenges and develop solutions to business issues on the signing of contracts and projects, as well as the appointed date of signing of the memorandum with the Ministry of Foreign Affairs of Turkey.

The working visit was organized by the Head of Organization "European Unit" Iuliia Varchyk and Deputy Head of Public Relations in Turkey Ersin Şen.

On September 5, 2014 in the capital of Ukraine hosted a forum of Ukrainian National Committee of the International Chamber of Commerce, under the general theme -
"Together with the European business to European values"

ICC ForumForum moderator: Vladimir Mikhailov, secretary general of ICC Ukraine

The Forum provides participants the latest information about new features and major projects to promote business development and dissemination of international trade and cooperation.

In thematic part of the Forum were announced performances: Prime Minister of Ukraine Arseniy Yatsenyuk, the leaders of well-known international organizations, representatives of government and national institutions on the following issues:

  • The expectations of the Ukrainian business on the cooperation with European commodity producers.
  • Improving the business environment in Ukraine for foreign companies.
  • UN Programs for Ukraine.
  • Expansion of bilateral trade-economic and investment cooperation.
  • Anti-Corruption Initiative for Ukrainian business.
  • Advantages of cooperation with the ICC Ukraine


ICC Ukraine Forum participants : representatives of the Verkhovna Rada of Ukraine, the Cabinet of Ministers of Ukraine, the diplomatic corps, heads of regional authorities and leading enterprises of Ukraine, foreign visitors and the organization.

Organization "European Unit" was represented by the Head of Organization Iuliia Varchyk, Head of the committee on issues of International organizations Iurii Verkhman and Deputy Head of Organization on Public Relations Viktoria Timoshenko.

Patriarch of Kyiv and All Rus-Ukraine Filaret also spoke at the forum.



При прямой поддержке и участии Организации «Европейский Блок» с 09.08.2014 по 10.08.2014 на Закарпатье проходил Международный турнир по футболу на Кубок Заслуженного мастера спорта Ивана Яремчука.

В турнире приняло участие 7 команд 2001 г.р. из Днепропетровской и Одесской областей, а также Закарпатья. Победу в этом турнире одержала команда " Ялынка" - г.Великий Бычкив.

2Турнир проводился в третий раз и стал традиционным

В церемонии награждения приняли участие заслуженные мастера спорта, ветераны Киевского "Динамо" - Иван Яремчук, Василий Рац, глава комитета по вопросам Международных организаций и сотрудничества в сфере молодёжи, культуры и спорта Организации «Европейский Блок» Юрий Верхман.

8.11.14 состоялся международный турнир по ММА в спортивном зале "Молодость" в городе Бургас

MMA-Burgas-148Победителем стала команда с наибольшим количеством побед - клуб "ММА Варна". Самым техничным бойцом турнира признан - Tobais Aylis из Германии, который и взял золотую медаль в своей весовой категории до 70 кг. у мужчин.


MMA-Burgas-015
Турнир был организован совместно с мэрией города и дипломатической организацией "Европейский Блок". Организацию "Европейский Блок" представляли глава Организации Юлия Варчик и зам. главы по юридическим вопросам и работе с общественностью в Болгарии Димитър Димитров.

Победители до 18 лет

51 кг
1. Селим Авджиалиев (ММА Варна)
2. Петко Драганов (София)
56 кг
1. Кирил МихАЙлов (Атила)
2. Панко Панев (Атила)
3. Николай Иванов (КБПИ)
3. Селим Авджиалиев (ММА Варна)
61 кг
1. Георги Моллов (КБПИ)
2. Павел Михов (Боен клуб - Бургас)
3. Теди Георгиев (Бокидо)
3. Ситлиян Иванов (КБПИ)
66 кг
1. Павел Милев (ММА Варна)
2. Цветомир Гроздев (Анаконда)
3. Борис Първанов (КБПИ)
3. Мартин Стоичков (Бокидо)
70 кг
1. Мирослав Йорданов (КБПИ)
2. Кристиян Ставрев (Анаконда)
3. Теодоракис Петков (Warrior)
77 кг
1. Николай Николов (ММА Варна)
2. Тодор Петков (Нефтохимик)
3. Крум Пашов (Нефтохимик)
Победители старше 18 лет

56 кг
1. Бюлет Амзов (Warrior)
2. Николай Иванов (КБПИ)
3. Стефан Боше (Македония)
61 кг
1. Георги Моллов (КБПИ)
2. Стилиян Ивайлов (КБПИ)
3. Павел Генчев (Хоуп)
66 кг
1. Теодор Николов (Бокидо)
2. Слав Кадънков (Кудо - Бургас)
3. Павел Сокуров (Warrior)
70 кг
1. Тобиас Айлис (Германия ММА)
2. Радостин Иванов (Хоуп)
3. Николай Николов (Стара Загора)
3. Мартин Денев (Македония)
77 кг
1. Илия Андонов (Македония)
2. Деян Трайковски (Македония
3. Живко Стоименов (Бокидо)
3. Александър Илиев
93 кг
1. Николай Стоянов (Максфайт клуб)
2. Николай Бинев (Атила)
+93 кг
1. Иван Стоянов (Бокидо)
2. Йоан Ямалиев (Хоуп)

PolandВ рамках программы Организации по установлению связей и совместной работы с общественными и государственными организациями Европы, а также по приглашению мэрии города Люблин(Польша), глава Организации "Европейский Блок" Юлия Варчик, глава комитета по вопросам Международных Организаций и сотрудничества в сфере культуры и спорта Юрий Верхман, посетили футбольный турнир и провели ряд встреч с общественностью Люблина.

Старинный город принимает много гостей. Новая арена встречала участников международного футбольного турнира 16 команд из 6 стран. Под патронатом мэра города Кшиштофа Жука и при участии дипломатической Организации "Европейский Блок" прошел праздник спортаVisit to Lublin 1

Visit to Lublin 2Организацию мероприятия взяла на себя Арена Люблин, местные власти и федерация футбола города. Сражались за победу в турнире дети 10-11 лет из Польши, Украины, Литвы, Румынии, России и Белоруссии. Эмоции зашкаливали! Мастерством, участники, не уступали именитым футболистам!

Игроки команд "AMSPN Гетьман" Замостье(Польша), "Тимишуара"(Румыния), "BKS" Люблин(Польша) и "Мотор" Люблин показали лучшие результаты и стали полуфиналистами. Победу одержала команда "BKS" Люблин(Польша). Команды Украины "Чайка" Киев и "Львов" заняли 5 и 6 места, другие участники "Брест"( Беларусь), "Омск" (Россия), "Паневежисе" (Литва) и спортсмены из Люблина распределили между собой другие места.

Visit to Lublin 3Visit to Lublin 4

Все участники получили памятные призы и подарки. Почетные звания "Золотой башмак" получил Питер Урбанский и звание лучшего бомбардира заслужил Оскар Геде. Лучшим голкипером стал Валентин Велкеа из Темешуары. Призы победителям вручали Юлия Варчик, Юрий Верхман и Вячеслав Оксененко.


Visit to Lublin 5В рамках поездки, также прошла встреча с отбывающими наказание в колонии Люблин, несовершеннолетними нарушителями. Представители Организации провели беседу, рассказали о турнире, пожелали ребятам как можно больше времени уделять учебе и спорту. Искать пути решения конфликтных ситуаций не путем силы, а мудрости и компромисса.

Также было принято решение провести матчевые встречи в колонии. Теперь ребята ждут проведения турнира, готовятся. Все условия для проведения матчей есть. Колония оборудована всем необходимым. Спортивными площадками, душевыми, инвентарем, формой.


Встреча понравилась обеим сторонам и надеемся принесет позитив ребятам, попавшим в сложную ситуацию. Впереди у них целая жизнь

А, у Организации много работы. Турниры, фестивали, круглые столы и консультации. Опыт, полученный в поездках неоценим. Спасибо всем, кто небезразличен.

Глава Организации "Европейский Блок" Юлия Варчик

Flag EUFlag TurkeyСостоялся рабочий визит представителей Организации "Европейский Блок" в Турцию


В ходе трёхдневного рабочего визита в столицу Турции г. Стамбул, руководством Организации "Европейский Блок" был назначен представитель Организации в этой стране и проведен ряд встреч и переговоров.

Ersin-SenПредставительство Организации "Европейский Блок" в Турции возглавил господин Эрсин Шэн. В том числе господин Эрсин Шэн назначен главой комитета по работе с общественностью в Турции.

Turkey Organisation visitВо время встреч и переговоров были рассмотрены имеющиеся задачи и выработано решение рабочих вопросов по подписанию договоров и реализации проектов, а также назначена дата подписания меморандума с Министерством иностранных дел Турции.

Рабочий визит был организован Главой Организации "Европейский Блок" Юлией Варчик и заместителем главы по работе с общественностью в Турции Эрсин Шэном.

5-го сентября 2014 года в столице Украины состоялся форум украинского национального комитета международной торговой палаты под общей темой -
"Совместно с европейским бизнесом к европейским ценностям"

ICC ForumМодератор форума: Владимир Михайлов, генеральный секретарь ICC Ukraine

Форум представляет участникам актуальную информацию о новых возможностях и значительных проектах по содействию развитию бизнеса и распространению международной торговли и сотрудничества.

В тематической части Форума были анонсированы выступления: премьер-министра Украины Арсения Яценюка, руководителей известных международных организаций, представителей власти и национальных учреждений по следующим вопросам:

  • Ожидания украинского бизнеса от сотрудничества с европейскими товаропроизводителями.
  • Улучшение условий ведения бизнеса в Украине для иностранных компаний.
  • Программы ООН для Украины.
  • Расширение двустороннего торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества.
  • Антикоррупционная инициатива для украинского бизнеса.
  • Преимущества сотрудничества с ICC Ukraine

ICC-2014

Участники Форума ICC Ukraine: представители Верховной Рады Украины, Кабинета Министров Украины, дипломатического корпуса, руководители региональных властей и ведущих предприятий Украины, иностранные гости и организации.

Организацию "Европейский Блок" представляли: глава Организации Юлия Варчик, глава комитета по вопросам Международных организаций Юрий Верхман и заместитель главы Организации по связям с общественностью Виктория Тимошенко.


Патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет также выступил на этом форуме.

ПРОГРАММА ФОРУМА :

1

При прямой поддержке и участии Организации «Европейский Блок» с 09.08.2014 по 10.08.2014 на Закарпатье проходил Международный турнир по футболу на Кубок Заслуженного мастера спорта Ивана Яремчука.

В турнире приняло участие 7 команд 2001 г.р. из Днепропетровской и Одесской областей, а также Закарпатья. Победу в этом турнире одержала команда " Ялынка" - г.Великий Бычкив.

2Турнир проводился в третий раз и стал традиционным

В церемонии награждения приняли участие заслуженные мастера спорта, ветераны Киевского "Динамо" - Иван Яремчук, Василий Рац, глава комитета по вопросам Международных организаций и сотрудничества в сфере молодёжи, культуры и спорта Организации «Европейский Блок» Юрий Верхман.

Страница 10 из 17