As part of the sports project of the Organization "European Unit" - "We all have wings", in early August, in Kiev was held international football tournament "Ukraine is Europe".

1

The tournament was attended by eight teams, four of which were presented by the players from Turkey. The tournament started in two groups:

2
Group A
1. The Meeting. 2. Sushiya. 3. Locanta. 4. 2-D.

Group B
1. France-ua. 2. Sifood. 3. Orion. 4. Anatoly.

The victory in the tournament was won by the ORION team

The second place was taken by the team
FRANCE-ua

And the third team
THE MEETING


We express our gratitude to the restaurant "Meating Lounge", and personally to its head Deniz Celebi for supporting this tournament.

3

The honorary guest of the tournament, the honored master of sports, the winner of the Cup of the European Cups in 1986, the veteran of the Kiev "Dynamo" Ivan Yaremchuk took part in the awarding of the teams.


The European choice of Ukraine, which was defined in the initial period of the formation of the foundations of its foreign policy, became a natural consequence of the country's gaining state independence. It reflects the vital interests of Ukraine, crystallized from the entire previous history of the Ukrainian people, its mentality and deep democratic traditions, is based on the legitimate desire of Ukrainian citizens to see their state as an integral part of a single Europe.

Ways and specific mechanisms for achieving Ukraine's European integration goals, tactical approaches can and should be flexible, sensitive to changes that occur both within the state, and in the EU and the entire world. Up to now, the main attention has been paid mainly to the development of mechanisms of political relations with the European Union, and this work, of course, can not be stopped. At the same time, today, efforts should focus on the substantial deepening and expansion of practical cooperation between Ukraine and the EU in all trunk areas - economic and trade; Sports and culture; Foreign policy and security; In the field of justice and internal affairs. According to the Program of Ukraine's Integration into the European Union, such cooperation should facilitate the implementation of systemic reforms in the country, as well as the provision of favorable conditions for Ukraine in the context of EU enlargement.

Supporting this course of reforms in European integration, the Organization "EUROPEAN UNIT" will continue to carry out a number of activities to achieve this goal.

Published in Organization"s News
Sunday, 15 May 2016 20:56

Eurovision Song Contest 2016

Eurovision 2016 smallFinished 61-th song contest "Eurovision", which was held in Stockholm, capital of Sweden. Final competition was held May 14, 2016. Sweden became the winner of the previous contest "Eurovision 2015", which was held in Austria in Vienna.


The country is hosting the competition for the sixth time, Sweden took 3 years to repeat the success of 2012, where the winner was Lorin.

attenders poster
November 26, 2015 it was announced that the 2016 Eurovision Song Contest will be attended by 43 countries from a total of 56 countries eligible to take part because of membership in the European Broadcasting Union. This year, in the competition resumed participation the Bulgaria, Bosnia and Herzegovina, Croatia and Ukraine.


In fact, the competition was attended by 42 countries. Participation in this time refused Portugal, because of debts to the European Broadcasting Union has suspended Romania. Also participate the competition have not resumed fourteen countries. Contrary to disclose earlier position, debuted at the Eurovision 2015 not a European country and not a member of EMU Australia continued It's participation.

The competition is accompanied by a Swedish national broadcasting company SVT led by the European Broadcasting Union.

February 18 The European Broadcasting Union announced the new format ads in the final vote. Changes introduced to reduce the final show at the time of announcement of the results and make the process more interesting. This is a global change in the rules of the competition since 1975, when the system was introduced, "12 points".

The competition was first shown in the United States. In honor of this during the break of the vote appeared American singer Justin Timberlake. On stage, he performed his new song "Can not Stop The Feeling".

prize
The victory was gained by the participant from Ukraine Jamal's song "1944", gaining 534 points. Australia and Russia finished second and third place respectively.


The jury highly appreciated performance of Ukraine in the final. 12 points to Jamal gave the judges of San Marino, Georgia, Bosnia and Herzegovina, Denmark, Moldova, Latvia, Israel, Serbia, Macedonia, Poland, Slovenia.

eurovision2016Receiving the award, Jamal thanked everyone for their support: "I want peace. Thank you Europe"

Published in News

8 mayDays of remembrance and reconciliation held in memory of the victims of the Second World War. Celebrated annually on 8 May and 9 May since 2005. According to the definition of the UN General Assembly Resolution 59/26, the UN Member States, non-governmental organizations and individuals are invited to celebrate one or both of those days as a tribute to all the victims of the Second World War.


Ukraine celebrates Victory Day according to European second time. Someday will be the day of end of the conflict with Russia.

US Ambassador to Ukraine Jeffrey Payette during a meeting with students of Mariupol University said that the most difficult times of conflict in the Donbas is already gone.

Payett"We are well aware, through some huge tests had to pass Ukraine during the two years of Russian aggression. On the other hand, we still think that you have already passed the most difficult times of conflict. And now took up the construction of the real European democracy. ", - Payette said.


US Ambassador said that the holding of local elections is an important component of this process, but only after the parties of conflict implement all the provisions of Minsk agreements and Ukraine will resume control at the eastern border.

The participants of the regular meeting in Minsk agreed to the introduction of the ceasefire in the Donbas with the onset of the Easter and May holidays.

frank walter steinmeierThe head of the Ministry of Foreign Affairs of Germany Frank-Walter Steinmeier said that May 11 will be held in Berlin meeting of foreign ministers in "Norman format". The foreign ministers will discuss the local elections in the Donbass region in areas not controlled by the Kiev and the restoration of peace regime.

Published in News
Tuesday, 15 March 2016 15:59

Running with obstacles

In theory, globalization should lead to a world without borders, the sharing of knowledge and integration of the economy in a balanced production and consumption markets. This is in theory and in the future but in practice and now - have become a popular trend,"walls".

In today's world started to rise again walls, in the likeness of the Great Wall of China. Or the Great Wall in the Croatian town Ston. Nearly six-kilometer unique fortification of the 14th century, the original its purpose is to protect the salt works of Peljesac and the narrow passage from the mainland to peninsula.Ston

A more accurate example of modern "building" will be the Berlin Wall, which divided the country in half, and it's not a figure of speech, but a real wall - engineering-equipped and fortified state border of the GDR. A quarter-century since the fall of the Berlin Wall, walls of this kind back in fashion.

Ukraine is trying to build a wall on the border with Russia, which is very difficult and even impossible in territory not controlled by the authorities. September 5, 2014 the Cabinet of Ministers of Ukraine approved the project "The Wall" for the Development of the Ukrainian-Russian border. The project envisages the establishment of a border between the two defensive lines, their main purpose will be to prevent penetration into the territory of Ukraine.

Estonia and Latvia decided to wall itself off from the Russian Federation

Estonian Police and Border Guard intends to equip at least two-thirds of the land border with Russia fence height of two and a half meters in order to "prevent border violations", the top of the fence will be reinforced with barbed wire. The total length of the wall will be about 108 km.

Ukraine and the Baltic countries built their walls for protection against the aggression of the Russian Federation, but the walls, they are also different. Medieval city walls in the practice of the modern world is not relevant, as the city grew to epic proportions. However, when the country erupt hundreds of thousands of illegal immigrants, civilized countries have to resort to primitive methods.Mexico granitsa

Curbing illegal migration via "wall" is not a new practice in the world. For example, more than 3 thousand. Km of the state border of Mexico and the United States about one-third the length of the metal barrier, the famous Mexican-American wall.

Let's see what Relay Race was formed on the way of refugees from Syria, and everyone who joins them on their way to Europe:

Published in News
Saturday, 16 May 2015 18:58

Ukraine celebrates the Day of Europe

The grand opening celebration was held today at St. Michael's Square.

This weekend, as part of the Europe Day on Kyiv residents and guests waiting for a rich program of events. During the day held a variety of cultural and sporting events

To participate in the official opening ceremony, which began at 11:00 am at St. Michael's Square, were invited guests of honor: senior management, as well as the ambassadors of EU member states.

The main program of events scheduled for May 16. Traditionally, the Day of Europe started flash mob of drummers of the Kiev House of artistic and technical creativity at 10:30 at St. Michael's Square.

At 19:30 the Day of Europe will be concluded by perfomance of State Academic Orchestra "Alex Fokin RadioBand" and light show, which symbolizes the unity of Ukraine and the EU. The activities of the Europe Day will last until May 23.

Yesterday has already started the International Festival of Traditional Culture "Ethno Europe", opened the exhibition project "Europe - our home" and the flower exhibition "European Ukraine".

Published in News
Monday, 27 April 2015 12:01

Ideas bring people together

In tough times, people tend to join forces to overcome the difficulties. But often it relates directly to those who are in the same trouble. Sometimes, individuals and organizations take on the role of social assistants to draw attention to some phenomena and processes in society need to send empathy to a specific channel.

Organization "European Unit" has long been took over the similar social role and participated in various activities as a co-organizer and as a member of an existing regular Event. Organization supports socially useful activities promoting healthy lifestyles, such as sports tournaments

Organization "European Unit" is always happy events close to it in spirit and in this article wants to share with the readers information about a related event, the purpose of which fully shares .

Honored Artist of Ukraine Kateryna Buzhynska goes to charity tour "We are Ukraine"

Katerina Bujinska Tur

The tour will take place on the European capitals with the support of the European Cultural Foundation. Start 10th May in Sofia, Bulgaria - End in Lviv, Ukraine on May 26.


<Organization "European Unit" recommend to attend the event to all its readers and partners, because it is a striking example of a strong unifying idea.

Head of Organization Iuliia Varchyk.
Published in Organization"s News
Saturday, 19 May 2012 19:54

День Европы

Вечером после празднования Дня Европы Президент Миссии и вице-президент Миссии И.Яструбецький поздравили Посла Болгарии Красимира Минчева с Днем Европы и с началом его дипломатической каденции в Украине. Дипломаты обсудили дальнейшее сотрудничество Миссии с Болгарией в частности в части научного сотрудничества Болгарии и Украины. Подписание Меморандума о сотрудничестве между Национальным университетом пищевых технологий г.Киев, Украина и университетом пищевых технологий г.Пловдив, Болгария.

В мероприятии также принимали участие депутат от политической партии Болгарии ГЕРБ(Граждане за европейское развитие Болгарии) Стефан Иванов Дедев и известный боксёр Н.Валуев, которые поздравили дипломатов Миссии и Посла Болгарии с Днем Европы в Украине

Foto4-17
Published in Organization"s News

В каком месте находится Европа в каждом из нас? Ответ на этот вопрос неплохо бы найти, прежде чем гупать в двери Евросоюза с просьбой о принятии. «А кто там?» – спросят...

...изнутри. «А это мы, украинцы!» – ответим снаружи. «Очень хорошо, только чем докажете, что вы – Европа?» – переспросят хозяева. И что говорить на это? Кивать не географию?

Published in News

В рамках спорт-проекта Организации "ЕВРОПЕЙСКИЙ БЛОК" - “We all have wings”, в первых числах августа, в г. Киеве был проведен Международный футбольный турнир “УКРАИНА - это ЕВРОПА”.

1

В турнире приняли участие восемь команд, четыре из которых были представлены футболистами из Турции. Турнир стартовал в составе двух групп:

2
Группа А
1. Митинг. 2. Сушия. 3. Локанта. 4. 2-Д.

Группа В
1. Франс-ua. 2. Сифуд. 3. Орион. 4. Анатолия.

Победу в турнире одержала команда ОРИОН

Второе место заняла команда
ФРАНС-ua

и третье команда
МИТИНГ


Выражаем огромную благодарность ресторану “Meating Lounge”, и лично руководителю Денизу Челеби за поддержку в проведении этого турнира.

3

В награждении команд принял участие почётный гость турнира заслуженный мастер спорта, обладатель Кубка Кубков Европы 1986 года, ветеран Киевского "Динамо" Иван Яремчук.


Европейский выбор Украины, который был определен в начальный период формирования основ ее внешней политики, стал естественным следствием получения страной государственной независимости. Он отражает жизненно важные интересы Украины, выкристаллизовался из всей предыдущей истории украинского народа, его менталитета и глубоких демократических традиций, основывается на законном стремлении граждан Украины видеть свое государство неотъемлемой частью единой Европы.

Пути и конкретные механизмы достижения евроинтеграционных целей Украины, тактические подходы могут и должны быть гибкими, чувствительными к изменениям, которые происходят как внутри государства, так и в ЕС и во всем Мире. До сих пор главное внимание уделялось преимущественно развитию механизмов политических отношений с Евросоюзом, и эту работу, безусловно, нельзя прекращать. В то же время сегодня усилия должны сосредоточиться на существенном углублении и расширении практического сотрудничества между Украиной и ЕС по всем магистральным направлениям - экономическому и торговому; спорте и культуре; внешнеполитическом и в сфере безопасности; в области юстиции и внутренних дел. Согласно Программе интеграции Украины в Европейский Союз такое сотрудничество должно способствовать осуществлению в стране системных реформ, а также обеспечению благоприятных для Украины условий в контексте расширения ЕС.

Поддерживая этот курс реформ в евроинтеграции, Организация "ЕВРОПЕЙСКИЙ БЛОК" и в дальнейшем будет проводить ряд мероприятий для достижения этой цели.

Опубликовано в Новости организации
Воскресенье, 15 мая 2016 20:56

Евровидение 2016

Eurovision 2016 smallЗавершился 61-й конкурс песни "Евровидение", который проходил в Стокгольме, столице Швеции. Финал конкурса состоялся 14 мая 2016 года. Швеция стала победительницей предыдущего конкурса "Евровидение 2015", прошедшего в Австрии в Вене.


Страна принимает у себя конкурс в шестой раз, Швеции понадобилось 3 года для того, чтобы повторить успех 2012 года, где победителем стала Лорин.

attenders poster
26 ноября 2015 года было объявлено, что в конкурсе песни Евровидение 2016 примут участие 43 страны из общего числа 56 стран, имеющих право участвовать ввиду членства в Европейском вещательном союзе. В этом году на конкурс вернулись Болгария, Босния и Герцеговина, Украина и Хорватия.


По факту, в конкурсе приняли участие 42 страны. От участия в этот раз отказалась Португалия, а из-за долгов перед Европейским вещательным союзом была отстранена Румыния. Кроме них участие в конкурсе не возобновили ещё четырнадцать стран. Вопреки оглашавшемуся ранее положению, дебютировавшая на Евровидение 2015 не европейская и не являющаяся членом ЕВС Австралия продолжила своё участие.

Конкурс сопровождала шведская национальная телерадиокомпания SVT под руководством Европейского вещательного союза.

18 февраля Европейский вещательный союз огласил новый формат объявления голосов в финале. Изменения введены, чтобы сократить финальное шоу по времени и сделать процесс оглашения результатов более интересным. Это самое глобальное изменение в правилах конкурса с 1975 года, когда была введена система "12 баллов".

Конкурс впервые был показан в США. В честь этого в перерыве на голосование выступил американский певец Джастин Тимберлейк. На сцене он исполнил свою новую песню "Can’t Stop The Feeling".

prize
Победу одержала участница из Украины Джамала с песней "1944", набрав 534 очка. Австралия и Россия заняли второе и третье место соответственно.


Профессиональное жюри высоко оценило выступление Украины в финале. По 12 баллов Джамале дали судьи Сан-Марино, Грузии, Боснии и Герцеговины, Дании, Молдовы, Латвии, Израиля, Сербии, Македонии, Польши, Словении.

eurovision2016Получая награду, Джамала поблагодарила всех за поддержку: "Я хочу мира. Спасибо Европа"

Опубликовано в Новости
Воскресенье, 08 мая 2016 18:12

Дни памяти и примирения 2016

8 mayДни памяти и примирения посвящены памяти жертв Второй мировой войны. Отмечаются ежегодно 8 мая и 9 мая, начиная с 2005 года По определению резолюции 59/26 Генеральной Ассамблеи ООН, государствам-членам ООН, неправительственным организациям и частным лицам предлагается отмечать один или оба эти дня как дань памяти всем жертвам Второй мировой войны.


Украина второй год отмечает День Победы по европейски. Когда-нибудь будет и день окончания конфликта с РФ.

Посол США в Украине Джеффри Пайетт во время встречи со студентами Мариупольского университета заявил, что самые тяжелые времена конфликта на Донбассе уже прошли.

Payett"Мы хорошо понимаем, через какие огромные испытания пришлось пройти Украине на протяжении этих двух лет российской агрессии. С другой стороны, нам все-таки кажется, что вы уже прошли самые тяжелые времена этого конфликта. И теперь взялись за построение той настоящей европейской демократии.", - заявил Пайетт.


Посол США отметил, что проведение местных выборов является важной составляющей этого процесса, но лишь после того, как стороны конфликта выполнят все положения минских соглашений и Украина возобновит контроль на восточной границе.

Участники очередной встречи в Минске договорились о введении режима прекращения огня на Донбассе с наступлением Пасхи и Майских праздников.

frank walter steinmeierГлава Министерства иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер заявил, что 11 мая в Берлине состоится встреча министров иностранных дел в "нормандском формате" . Главы МИД обсудят местные выборы в не подконтрольных Киеву районах Донбасса и восстановления режима тишины.

Опубликовано в Новости
Вторник, 15 марта 2016 15:59

Бег с препятствиями

В теории, глобализация должна привести к миру без границ, обмену знаниями и интеграции экономики в сбалансированные рынки производства и потребления. Это в теории и потом, а на практике и сейчас - популярным трендом стали "стены".

В современном нам мире вновь начали расти стены, на подобии великой китайской стены. Или великой хорватской стены в городе Стон. Почти шестикилометровое уникальное фортификационное сооружение 14 века, изначальное ее предназначение это защита солеварен Пелешаца и узкого прохода на полуостров со стороны материка.Ston

Более точным примером современной "стройки" будет берлинская стена делившая страну пополам и это не фигура речи, а настоящая стена - инженерно-оборудованная и укреплённая государственная граница ГДР. Спустя четверть века с момента падения Берлинской стены такого плана стены снова в моде.

Украина пробует строить стену на границе с РФ, что весьма трудно и совсем невозможно на территории не подконтрольной властям. 5 сентября 2014 года Кабинет министров Украины утвердил проект "Стена" по обустройству украинско-российской границы. Проект предусматривает создание на границе двух оборонительных рубежей, их основным назначением будет недопущение проникновения на территорию Украины.

Эстония и Латвия решили отгородиться от РФ стеной

Эстонский департамент полиции и погранохраны намерен оборудовать по меньшей мере две трети сухопутной части границы с Россией забором высотой два с половиной метра с целью "предотвращения нарушений границы", верхняя часть заграждения будет усилена колючей проволокой. Общая длина стены составит около 108 км.

Украина и прибалтийские страны возводят свои стены с целью защиты от агрессии РФ, но стены они тоже разные бывают. Средневековая практика крепостных стен в современном мире не актуальна, так как города разрослись до невероятных размеров. Однако, когда в страну прорываются сотни тысяч нелегалов, цивилизованные страны вынуждены прибегать к примитивным методам.Mexico granitsa

Сдерживание нелегальной миграции с помощью "стен" не новая практика в мире. К примеру из более чем 3 тыс. км государственной границы США и Мексики примерно треть протяженности составляет металлический барьер, знаменитая Американо-мексиканская стена.

Посмотрим какая эстафета образовалась на пути беженцев из Сирии и всех кто к ним присоединяется по пути в Европу :

Опубликовано в Новости
Суббота, 16 мая 2015 18:58

Украина отмечает День Европы

Торжественное открытие празднования состоялось сегодня на Михайловской площади.

В эти выходные в рамках Дня Европы на киевлян и гостей столицы ждет насыщенная программа мероприятий. В течение дня состоится множество культурных и спортивных мероприятий

К участию в официальной церемонии открытия, которая началась в 11:00 на Михайловской площади, были приглашены почетные гости: высшее руководство, а также послы государств-членов Евросоюза.

Основная программа мероприятий запланирована на 16 мая. Уже традиционно День Европы начался флеш-мобом барабанщиц Киевского дома художественного и технического творчества в 10:30 на Михайловской площади.

В 19:30 День Европы ярко завершат выступление Государственного академического оркестра "РадиоБенд Александра Фокина" и световое шоу, которое символизирует единение Украины и стран ЕС. Мероприятия в рамках Дня Европы продлятся до 23 мая.

Вчера уже начался Международный фестиваль традиционных культур "ЭтноЕвропа", открылся выставочный проект "Европа – наш дом" и выставка цветов "Украина Европейская".

Опубликовано в Новости
Понедельник, 27 апреля 2015 12:01

Идеи объединяют людей

В тяжелые времена люди склонны к объединению усилий для преодоления возникающих трудностей. Но часто это касается непосредственно тех, кто оказался в одной беде. Иногда, отдельные люди и организации берут на себя социальную роль помощников чтобы привлечь внимание общественности к некоторым явлениям и процессам, направить потребность социума в сопереживании в конкретное русло.

Организация "Европейский Блок" уже давно взяла на себя подобную социальную роль и приняла участие в разного рода мероприятиях как со-организатор и как участник существующей регулярной акции. В том числе Организация поддерживает общественно-полезные мероприятия пропагандирующие здоровый образ жизни, такие как спортивные турниры.

Организация "Европейский Блок" всегда рада событиям близким ей по духу и в этой заметке хочет поделиться с читателями информацией о родственном мероприятии, цели которого всецело разделяет.

Заслуженная артистка Украины Катерина Бужинская отправляется в Благотворительный тур "Украина это Мы"

Katerina Bujinska Tur

Тур пройдёт по европейским столицам при поддержке Европейского культурного фонда. Старт 10-го Мая в г.София, Болгария - завершение в Украине во Львове 26-го Мая.


Организация "Европейский Блок" рекомендует по возможности посетить данное мероприятие всем своим читателям и партнёрам, поскольку это яркий образец сильной объединяющей идеи.

Глава Организации Юлия Варчик.
Опубликовано в Новости организации
Суббота, 19 мая 2012 19:54

День Европы

Вечером после празднования Дня Европы Президент Миссии и вице-президент Миссии И.Яструбецький поздравили Посла Болгарии Красимира Минчева с Днем Европы и с началом его дипломатической каденции в Украине. Дипломаты обсудили дальнейшее сотрудничество Миссии с Болгарией в частности в части научного сотрудничества Болгарии и Украины. Подписание Меморандума о сотрудничестве между Национальным университетом пищевых технологий г.Киев, Украина и университетом пищевых технологий г.Пловдив, Болгария.

В мероприятии также принимали участие депутат от политической партии Болгарии ГЕРБ(Граждане за европейское развитие Болгарии) Стефан Иванов Дедев и известный боксёр Н.Валуев, которые поздравили дипломатов Миссии и Посла Болгарии с Днем Европы в Украине

Foto4-17
Опубликовано в Новости организации
Воскресенье, 30 декабря 2012 05:51

Украина – Европа или что?..

В каком месте находится Европа в каждом из нас? Ответ на этот вопрос неплохо бы найти, прежде чем гупать в двери Евросоюза с просьбой о принятии. «А кто там?» – спросят...

...изнутри. «А это мы, украинцы!» – ответим снаружи. «Очень хорошо, только чем докажете, что вы – Европа?» – переспросят хозяева. И что говорить на это? Кивать не географию?

Опубликовано в Новости